Принято на заседании педагогического совета (Протокол от 11.01.2018 N 8) 8 J,,lb 1011 (приложение 1) {ýtrFffi;\"f.I i;ffi BcKalI СоШ зош Jф 2) А.в. \;1,|*3;i'-9**d;i,$Я 'ii, "!iп _" пол о Формдх, IIЕриодичности иl.B(gt_'i{ji,-"r$;/ и порядкЕ тЕкущЕго контролlI УСIIЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. оБщиЕ положЕния 1.1. Настоящее <<ПоложеНие о форМах, периоДичностИ и порядке текущего контролrI обучающихся, индивидуальном )чете результатов усIIеваемОсти И IIромеж}"Точной аттестации b.uo.rr" обуrающимися образовательньD( программ, а также храЕение в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях) (далее по тексту - Положение) является локrшьным актом образовательной организации, реryлирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуго.пrой аттестации обуrающихся) а также порядоК хрiшеЕиЯ в архивЕlХ информации об этих результатах па бумажньIх и эпектронньD( правила провед9ния промежуточной аттестации ,roi""aoo. Положение рогулирует обучаrощихся, примененИе едиIIьD( требований к оценке обучающихся по раi}JIичIrьш IIредметам. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 27з-ФЗ коб образованиИ в Российской Федерации>>, нормативно-правовыми актаNIи, выIryскников 9-х и 11-х кJIассов, Уставом реryлирующими государственную итоговую аттестацию шIколЫ и регл.tшlентируеТ содержанИе и порядок токущей и промежугочной агтестации обулающИi." u rуrr"ч"п-ьной обЩеобразоваТельноМ уIреждении <ЗахаровскаJI средняя Учрежление). Положение принимается общеобразовательнаJI школа N 2> (лалее по тексту п9дагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнени,I. положsние утверждается руководителем образовательной организации. 1.з. ПромежуточнаrI аттестация - это любой вид аттестации обуrающихся во всех 1-х кJIассах, IФоме .оaулuр.r"енЕой итоговой аттестации, проводимой в выtryскньтх 9-х, 1 |.2. классах" |.4. Щели аттестации: обеспечение социальной защиты об1"lающиеся, соблюдениrI прав и свобод в части с саIIитарными прЕIвилап4и и нормаN{и, регламентации учебной загруженности в соответствии - знаний обуrающихся по предметам у"rебного плана, их практических 1мений и IIавыковi - соотнесение этого уровня с требованш{ми государственного образовательного стандарта; - Контроль выполнения уlебньж прогрЕtIvIм и к{tлендарно - тематического графика изучеЕия учебных предметов. 1.5" Промежуточная аттестация в Учреждении подраздеJUIется на: - годовую аттестацию оценку качества усвоеgия обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год; - четвертIrую И полугодовую аттестацию - оценка Качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного у{ебЕого предмета по итогам текущеЙ аттестации; у.rебногО периода (четверти, попугодия) на основании - текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какойлибо части (темы) конкретнOго уrебного предмета в процессе его из)чения обуlаrощимиоя. 1,6. Формы контроля качества усвоения содержания учебных про|рамм обучающимися: 1.6.1. Формы письменной проверки: письменная проверка - это письменньй ответ Обl^rающегося на один или систему вопросов (залший). К письменньш ответам отЕосятся: домашЕие, проверочные, лаборагорные, письменные практитIеские, контрольные, творческие работы; письмеЕные отчёты о наблюдениJIх; ответы навопросы теста; сочинениJI, изложениrI, диктанты, рефераты идругое, 1.6.2. Формы устной проверки: - устная проверка - это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме - рассказа, беседы, собеседования, зачета и другое. - комбинированная проверка предполагает сочетаЕие письменных и устньж форм проверок, при проведении контроля качества освоения содOржания учебных программ обучающихся моryт использоваться информационно - коммуникационные технологии. 1.7 в cooTu.icrB"" с уставом учреждения при промежуточной аттестации в виде обучающихся примеюIются следующие формы оцениваншI: пятибалльнаjI система оцеЕивания оr*ar*" (в башrах). Критерии оцениваниJI по каждому IIредмету разрабатываются педагогом, согласуются с методическим объединением по дЕtнному предмету. 1.8, Успешное прохождение учащимися проме}Iryточной аттестацйи явJUIется основанием дJUI 9-х и 11-х классов к перевода в следующий къасс, продолжения обученйя в классах и допуска учащихся данным вопросам принимаются (итоговой) аттестации. Решения по ,оьудuрсrвенной педагогическим советом школы. 1.9 Дтгестация детей-инвалидов, а также обуlавшшхся на дому, проводится по текущим оцеЕкам соответственно за триместр, полугодие или уrебный год. 2. 2. содЕрждниЕ, Формы и порядок провЕдЕниrI тЕкущЕго контролrI усIIЕвАЕмости оБуIIАющI,D(ся t. Текущий контроль успеваемости обучающиеся проводится в течение уrебного пориода систематического KoHTpoJUI уровня освоениJI обуlаrощимися тем, период, прочности формируемых предметньж раздепов, глав уrебнiо npo.puмM за оцениваемый знаний и умений, стеrrенй р{LзвитIбI деятельностно-коммуникативньIх умений, ценностньтх (четверти, полугодия) . ц.п"- ориентаций. 2,2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятиЙ при проведении текущ9го контроля успеваемости обуrаrощихся определяются уIителем, преподающим этот IIредмет. успеваемости - оценка усш{огО ответа обучаюЩегося, его самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета, Формы текущего контрольной работы и KoHTpoJUI Др. Заместители руководителя Учреждения контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывalют методическую помощь уtIителю в его tIроведении. Текущий контроль успеваемости обулающихся 1 к-пасса в течение уlебного года журнше в виде осуществJUIется качеСтвенно, без фиксаuии достижений обуlающихся в кJIассном отметок по пятибалльной системе. ,Щопускается словесIIая объяснительнаJI оценка. По курсу орксэ вводится безотметочное обучение. объектом оценивания по даЕному курсу становится нравственнм и кулътурологическаrI компетеIIТностЬ уIеникЪ чолов9ка поfiимать значение HpaBcTBeHHbD( рассматриваемые как униворсаJIьнш способность потробности норм, правил морали, воры и религии в жизни челов9ка, семьи, обществао воспитание к духовному развитию, котораJI проводится в виде проведениrI систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов. 2.5, Успеваемость всех обучающихся 2-111 классов Учреждения подлежит тещущему 2.з, 2.4. контролю в виде отметок по пятибалльной системе, кроме курсов, перечисленньтх п. 2.4. Оценка устIIого ответа обуrающегося при текущем контроле успеваемости конце урока. выставляется в классный крнал в виде отметки по 5-балльной системе в ходе или В Письменныео самостоятельныс, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-баlrльной системе. За сочинение и диктант с грЕlIvIматическим заданием выставJuIются в классный журнаJI2 отметки. 2.8. отметка за выполненную письменную работу заносится в кJIассный журнал к следующему Уроку, за исклюqением отметок задомашнее сочинение в 5-11-х классах по языку и литературе (они заносятся в юIассный журна-п чероз урок после 2,6, 2.7. русскому проведениrI сочинениrI). 2.9 УспеВu.rоar" обучающИхся, занимающихся по иЕдиви.ryальному учебному плану, поJryчающих обршование в форме семейного образования, самообразования подлежит текущему контролю по предметам, вюIIоченным в'этот план. От 2.|0, текущего контроля успеваемости освобождаются обучаrощиося, поJryчающие образование в форме экстерната, оемейного образованlrя. В соответствии с ст. 17 Закона <Об образовании в Российской Федерации)) образование может быть полryчено вне организаций, осуществJuIющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Обl^rение в организации осуществJuIется с )цетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательньгх задrятий педагогического работника с обучающимися и осуществJIяется в очной, дистанционной, очно-заочной или заочной форме. 2.||. Обучение в форме семейного образования и самообразоваIIи;I осуществJuIется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона промежуточной и государственной итоговой атгестации в организациrIх, осуществJI;Iющих образоватеJIьную деятельность. Щогryскается сочетание различных форшl поJIученruI образования и форм обl^rения. Формы поJryчениrI образования основной формы обучения образовательной программе по каждому уровню образования, опредеJIrIются с оответствующими ф едера_пьными го сударственными образовательными стандартаNIи. 2.IЗ. Обучающимся предоставJuIютсяакадемические щ)авана: 1) самостоятельный выбор организации, осуществJuIющей образоватеJIьную деятеJьность, формы поJryчения образования и формы обучения rrосле получениrI основного общего образованvмили после достижения восемнадцати лет; 2) обучение rrо индивидуtLльному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном настоящим положением; бесплатное шользование библиотечно-информационными ресурсами, 1..rебной, производственной, научной базой образовательной организации и иные права, гарантированные Федеральным законом от 29.12.20t2 ýr 27З-ФЗ (Об образовании в Российской Федерации> 2,I2, и по З) З, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНIU1 ТРИМЕСТРОВОЙ, ПОЛУГОДОВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ. 3.1. Четвертная (2-9-е классы), полугодоваJI (10-11-е промежуточнаlI классы) аттестациJI обучающихся ОУ проводится с целью определения качества освоениrI об1..rающимися содержания учебньrх программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного пpoмe)IqyTкa (четверть, полугодие). З.2. Отметка обучающегося за четверть, поJryгодие выставJIяется на основе резуJьтатовтекущего KoHTpoJUI успеваемости, с учетом результатов письменньж контрольньrх работ. 3.3. Отметка выставJuIется при н€Lпичии 3-х и более текущих отметок засоответствующий пориод. 3.4. В первом классе в течение первого поJryгодиrI конц)ольные диагностические работы не проводятся. 3.5. Классные руководители доводят до сведениrI родителей (законньrх представителей) сведения о результатах четвертной, поJryгодовой аттестаIIии, гryтём выставления отметок в дIIевники обучающихся, в том, числе и элекц)онный дневник. В сJryчае ноудовлетворительньIх результатов аттестации - в письменЕой форме под роспись родителей (законных) представителей обучающихся с укЕLзанием даты ознzжомления. Письменное сообщение хранится в личном делс обучающегося. 3.8. Формы и порядок проведения четвертной, полryгодовой промежуточной аттестации учащихся, fIолучающих образование в форме семейного образования, rrо в ИНДИВИДУаЛЬНОМУ Учебному плану, том числе проходящих ускоренное об)цение, ОбУЧеНИе в форме самообразованиrI оrrредеJulются настоящим положением. З.9. ЧетвеРтная (2-9 классы), поJryгодовая (10-1i классы) промежуточнаJI аттестациrI ОбУrающиеся в форме семейного образования, самообразованиrl0 ускоренного обучения проводится с целью определениJI качества освоения обучающимися содержаниJI учебньтх программ (Полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного вр9менного промежутка (четверть, полугодие). 3.10. Отметка обучающегося за четверть, полугодие выставJuIется на основе результатов ПИСЬМенных контрольньж работ, устньж собеседований, зачётов, форма н содержание которых ОпРеДеJuIется учителем кJIасса, к которому закреплён обучающийся, получающий образование в фОрме семейного образования, по индивидуальному учебному плаЕу, в том числе проходящий ускоренное обу.rение, обуrение в форме са.тrлообразования. 3.11. ОбразовательнаJI организация обеспечивает обучающихся, поJryчающих образование в фОрМе семейное образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящих Ускоренное обучение, обучение в форме самообразования всеми необходимыми учебниками, учебньпчlи планаIvIи и программами, которые ему предстоит освоить. 3.12. Образовательная организациJI разрабатывает график прохождениJI промежуточной аттестации и обеспечивает обуrающихся, полrIающих образование форме семейного образования, flo индивидуальному 1"rебному плЕtну, в том числе проходящих УСКОРеННОе обУчение, обучение в форме самообразованиJI информацией о форме, дате, времени, МесТе проведения промежуточноЙ аттестации не позднее 14 календарных дней до её начала, 3.13. Классные руководители, которым закреплены обучающиеся, поJryчающие ОбРазование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плаЕу, в том числе ПРОХОДЯЩИе Ускоренное обуrение, обучение в форме самообразованиJI, доводят до сведениJI РОдителеЙ (законньrх представителеЙ) сведенрuI о результатах четвертной, поJryгодовой атгестации, ПУтём Выставления отметок в дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник. В СлУчае неудовлетворительных результатов аттестации - в письменной форме под роспись РОДИтелеЙ (законных представителей) обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обу.rающегося. З.t4. ОбУчающиеся, получающие образование в форме семейного образования, по ИIlДИВиДУаЛЬному учебному плаЕу, в том числе проходящие ускоренное обучение, обучение в форме самообразованLш имеют право сдать пропущенную промежуточную аттестацию пройти ПОВТОРнО четвертЕую, полугодовую аттестацию. этом слrIае родители (законные ПРеДСтавители) обучающихся в письменноЙ форме информируют администрацию школы о ЖеЛание проЙти четвертную, поJryгодовую аттестацию не позднее, чем за 7 рабочих дней до ЖеЛаемОЙ ДаТы. Заместитель директора по УВР составляет график промежуточной аттестации. РезУльтаты промежуточной аттестации по предмету (предметам) выставляются в классный журнал, и проводится аттестация данньrх обучающихся. 3.15. На обуlающихся, получающих образование в форме семейного образования, по ИНДИВИДУаЛЬНоМУ Учебному плану, в том числе проходящих ускоренное обуrение, обрение в форме самообразованиJI распространяются все пункты настоящего положения, регламентирующие СОДеРЖание, формы и порядок проведеншI годовоЙ промежуточноЙ атrестации, порядок перевода ОбУчающихся в следующий класс, права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации. в к В 4.gрдррждццЕ,__ФлQJм!Lццор_ядокпровЕдЕниrIгодовоЙ ПРОМЕЖУТОЧН ОИ АТТЕСТАIJИИ, 4.1. Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 2-8-х классов и 10ПромежУточнаlI аттестация обучающиеся за год может проводится письменно, в устно, других формах. 4.2. РеШением педагогического совета школы устанавливаются форма, порядок проведения, периодичность И система оценок при промежуточной аттестации обучающихся за год не позднее 3-х месяцев до проведения годовой промежуточной аттестации. ,щанное решение у тверждается приказом руководителя образовательной организации и в 3-х дневньй орок доводится до сведениlI всех участников образовательного процесса: учителей, обуrающихся и их родителей (законньгх представителей). Х КЛаССОВ. 4.3. При отсутствии решения педагогического совета и соответствующего Приказа, о которьЖ речь идёТ в п. 4.2. Еастоящего положения, годовые отметки выставJUIются на основе четвертньIх и полуzоdобьr.r отметок. ГодовМ аттестациJI обучающихся 2 , 8-х классов, 10-х кJIассов осуществJUIется по оценкам, полученным в течение учебного года, как округлённое по закон€lil,l математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметOк' полученных обуlающимся В период У'rебного года по даЕному предмету. 4,4, Формами проведениJI годовой письменной атtестации во 2-8-х классах, 10-х классах явJUIются: контрольна,I работа, диктант, проверочная (всероссийскtul или региональнм), работа тест и др. 4,5_, К устным формам годовой аттестации относятся: проверкатехники чтения, защита реферата, зачет, ообеседование и другие. 4.6. ТребованшI ко времени проведения годовой аттестации: все формы аттестации проводятся во время уrебньгх занятий: в раI\{к€ж уrебного расписаЕия; - продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени, отведенного на 1 - 2 урока. в соответствии с периодом врабатываемости в уrебный процесс и шкапой трудности - - отдельЕьж предметов, а также возрастными нормами физиологического развитLI;I обуrающихся, контрольное мероприятие проводятся Ееранее2-го 4-ro. урокаиЕепозднее 4.7" - Требования к материалом для проведения годовой аттестации: материалы для проведения годовой аттестации готовятся педагогическимиработниками; содерЖаЕие письМенныХработ и устЕьIх собеседований должно соответствовать требоваrrиям федерального государственного образовательного стандарты, уrебной програN4мы, годовому тематическому плацированию уIIитеJUI - предметника. 4,8, годовой промежутоTrrой аттестации Еа основаЕии справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвz}лиды, а также обулающиеся индивидуально на дому при условии, что они успевЕtют по всем предметам. 4,9, На основании решения педагогического совета школы моryт быть освобождены от годовой аттестации обуrа.тощиеся ; - имеющие отличные отметки за год по всем предметам, изучаемым в данном учебном гоДУ. - призеры районных, областньгх, регионrL,Iьньж предметньIх олимпиад н конкурсов; - пО состоянию здоровья: заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского rФеждения; - В связИ с пребыванием в оздоровительньж образовательньж учреждеЕиях санаторного типа длrI детейо нуждающихся вдлительном лечении; в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениrж более 4-х месяцев. СписоК обуrаrощиеся, осuЪбождеЕных от годовой аттестации уIвержда9тся приказом руководителя образовательной организации. от 4,10, 4,|l, в соответствии с решениом педагогического совета образовательной организации отдельным обуlающимся письменные контрольные работы моryт быть заменены на устные формы. 4,|2' РасписанИе проведеЕIбI годовой промехgrточной аттестациИ доводится до сведеЕия педагогов, обутающихся и их родителей (законньD( представителей) не позднее чем за две недели до нач€rла аттестации" К промежуточной годовой аттестации догryскаются все обуrающиеся 2-8-х классов, 10-х классов. 4,|4, ГодовМ аттестациЯ обучающихся 9-х и 1l-x классов осуществJUIется по оценкам, полуrенным в течение учебного года, как округлённое по законап,I математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученньж обучающимся в период учебного года по данному предмету. !у, 4,15, При выставлениИ голОВg! оценки следует уIитывать оценки за четверти (2-9-е классы), полугодия (10-11-е классы). Годовая оценка'"rr..u"*.тся как сроднее арифметическое четвертньж (2-9-е классы) иполугодовьж (10-11-е классы) оценок. 4,|6, Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются в кJIассЕьж журналах врsзделах тех учебньrх предметов, по которым она шроводилась. 4,17, При проведении годовой промежуточной атrестации итоговzUI отметка по учебному преДМеТУВыстаВJUIется}п{ителомнаосноВесреДнегоарифМетическогомеждУотМеТкамиЗа полуrенной обучающимся по результатам каждую четверть, годовъй отметкой и отметкой, с правилами математического о*ру,|,11л*л* промежуточной аттестации за год, в соответствии 4.18.ИтоговыеоТМеткипоуIебныМпреДМетоМ(сУЧеТомреЗУлЬтатоВГоДоВои быть выставлены за 3 дня до начала год допжны промежуточпои urr.йuции) за текущий учебный ПеРИОДа' (законл предстаВиТелеI -а) пппrттепей (законные Классные руководители д:водяL i,_,__::,o,:::_" родителей путёМ выставJIониJI отметок в дневники сведенлШ о результатаХ годовой аттестациИ, в слуIае неудовлетворитольньж ry:r::i:" обуIilощихся, в том, числе и электронный дневник. (законньпl представителеф аттестации - в писъменной форме под росписъ рьдителеt КаНИКУЛ ИЛИ НаЧаJIа аТТеСТаЦИОННОГО обучшощиеся с указанием даты озЕакомления, 4.19.ИтоговыеоТметкипоВсеМпреДметамуrебногопланаВыстаВляютсяВлиIIIIоедело обуrающегосяияВJUIютсяВсоотВетстВиисрешениемпеДагоги!IескогосоВетаосноВаниемДJUI к государственной перевода Об1.,rающегося в следующий кJIасс, для допуска (итоговой) _ аттестации _л_л*лу. __л,.о*rтлUrl годовой промежуточнои 4.20. Письменные работы обучающихся по результатам года, организации в течение одного учебного аттестации хранятся в дел;х образоваiельной согпасЕых с резупътата},Iи годовой Заявления обучающихся и их родителей, Но в По 1"rебному предмету, рассмаlриваются промежуточной атгестации или итог;вой отметкой комиссией irо урегулированию споров между уIастникаI\dи установленноМ порядке Ьбр*оuur.льных отношений Учреждения, Еа заседаниfl( 4.2|, итоги годовой шромежуточной аттестации обсуждается совета, методических объединений )^{ителей и педагогического 5.ПоРяДокПЕРЕВоДАоБУЧАЮЩID(СяВСЛЕДУЮЩLйКпдСС програ},1мы образователъной объёме учебные в следующий кJIасс, переводятся программы соответствующего уровня 5.1. Обуlающиеся, освои"*". в полЕом 5.2,обуiа:ощиесянасТУпеняхЕачальЕогообщего,осЕовIIогообЩегоисреДнеГо по ебного года академич9скую задолженность общего образования, имgющие ио итогам уT кJIасс условно, одному предмету, шереводится в слодующий задолженность в течение 5.3. ООучЙщrеся обязаны JIиквидировать академиtIескую обуrающимся для ликвидации следующего уrебного года, шкоJIа обязана создатъ условия 0воевремеЕностью ее ликвидации, этой задолжеЕности и обеспечить контроль за и основного общего образоваrrия, не Обучающиеся на aryn.""* начального Ьбщ..о года и имеющие академшIескую освоившие образовательной процраммы уrебного и не или условно переведенные в следующий кIIасс задолжgнноaru no-i"yM и более предметам 5,4. IIредмету, по усмотрению по одному ликвидировавшие академической задолженности или продолжают (законных представителей) оставляются на повторное обlчение родителей поJýлIать образование в иньD( формах. образования, не ОбуrшочиесЯ на ступени среднего (rrолного)_ общего года по очной форме обl"tения и имеющие освоившие образовательной nporpu*rui учебноiо и более предметам или условно переведенЕые в академическ},ю задолженность по двум задолжеЕности по одIому предмету, следующий класС и не ликВидировавШие акадеМической 5,5. продолжаЮт полуIатЬ образование в иных формах, 5.6. Перевоj решению педагогиtIеского обучающегося сов9та, В спедующий кJIасс лл осуществJUlется по f ^ IIРОМЕЖУТОЧНОИ IIРДВД И ОБЯЗДННОСТИ УЧДСТННКОВ IIРОЦЕССА АТТЕСТАI+IИ обуrаrощийся Е уIитоль, 6.1. Участника}{и процесса аттестации считаются: классе, руководитель Учреждения, Права обуrаrощегося шреподающий предмет представлЯо, родители (законные rrредставители), ".О 6'2.Учитель,осУЩестВляющ"й'.пУщ"йконтрольУспоВаоМостиипроМОЖУгоцryю 6. в аттестацию обутающихQя, имеет право: обуrаrощимися содержания проводить процедуру аттестацйи и оценивать качество усвоениJI учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям государственЕого образовательного стандарта; давать педагогические рекомендации обучающимся и их родитеJUIм (законныпл представителем) по методике освоения минимЕtльньж требоваrrий к уровню подготовки по предмету. 6.3. Учителю в ходе аттестации запрещено: исПользоватЬ содержание предмета, не предусмотренноо учебными программами при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обуrающихся за текущий уrебный год; использовать методы и формы, не аrrробированные или не обоснованные в научном - и практшIеском плане, без разрешения руководителя Учреждения; - оказывать давление отношение. на обучающихся, проявJuIть к ним недоброжелатеjъное, некорректное 6.4. Классньй р}ководитель обязан проинформировать родителей (законньгх представителей) череЗ дневЕикИ (в тоМ числе и электрОнные) ОбучающИхся класСа, родительские собрания, иIiдивидуальные собеседованrш о результатах текущего контроля успеваемости u промежуточной аттестации за год их ребенка. В слуrае неудовлетворительной аттестации обуrающегося по итогаN,I уrебного года rrисьменно уведомить его родителей (законньпr предстЕlвителей) о решениИ педагогиЧескогО совета Учреждения, а также о срокЕж и формах ликвидации задолженности. Уведомление с подписьЮ родителеЙ (законньтх представителей) перодается руководителю образовательной организации. 6.5. Обучающuйся имеет право на прохождение всех форм промежуточной аттестации за текущий 1^rебный год впорядке, установленном Учреждением; 6.6. 6.7. Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением. Родители (законные представители)ребенка имеют право: знакомиться с форма;rли н результатаN{и текуIцего KoHTpoJUI успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания; обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в слуIае нарушения Учреждением процедуры аттестации. Родители (законные представители) обязаны: собJIюдатЬ требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведениrI текущего контролlI успеваемости и промежуточной атгестации обучающегося; весТи контроль текущеЙ успеваемости своего ребенка, Результатов его промежlточной аттестации; оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности по одному предмету в течение учебного года В сл}чае перевода ребенка в следующий класс условно. 6.9. ОбразовательЕая организацрш определяот нормативЕую базу проведения текущего KoHTpoJUI успеваемости и промежуточной аттестilIии Обу-rающегося, их порядок, периодичность, формы, методы врамках своей компетенции. 6.10. Заявления обучающихся и их родителей, не согласньж с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по уrебному предм9ту, рассматриваются в устсtновленном порядке конфликtной комиссией образовательного у{реждения. Щля пересмотр4 на основании письменного зЕUIвления родителей, приказом по школе создается комиссия из трех человек, которtUI в форме ЭкзаN,Iена или собеседования в присутствии родителей учащегося опредеJuIет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. 6.8. 1, ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЪНОГО )rчрЕжшъштя по итогАм ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮIЦИХСЯ 7.t. ИтотИ промежуТочной аттестации обуlающихся отражаются в кJIассньж журналах в разделах тех предм9тов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с }л{етом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены за З дня до начала каникул или нач€lJIа аттестационного периода" 7.2. Родителям (законным представителям) обуlающегося должно быть своевременно сообщено о неудовлетворительньIх отметках, поJцлIенньIх им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обуlении в данном кJIассе или условном переводе обуrающегося следующий класс после прохождения им .rо".орноЙ промежугЪчнойаттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится вличном депеъбуr*ощегося. 7.3. ПисьмеЕные работы и протоколы устньж ответов обра:ощихся в ход9 промеж}точной аттестации храшIтся в делах общеобразовательного учреждения в течение одного учебного года. в 8. ОБЯЗАННОСТИАДМИНИСТРАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЪНОГО УЧРЕЖДЕНИrI В ПЕРИОД ПОДОТОВКИ, 8,1. IIPOBEШHIUI И ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИrI IIРОМЕЖУТОIIНОЙ ДТТЕСТДlЧ4I4 ОБYЧАЮЩI'МСЯ В периол подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрациrI школы: оргаЕизует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведениJI промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам; доводит до сведения всех r{астников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточнм аттостация обуrаrощиеся, а также формы ее проведения; формирует состав аттестационныхкомиссий по предметам; _ организуетэкспертизуат.гестационногоматериала;уrебным организует необходимую консультативIrую помощь обуrающимся при их подготовке к промежуточной аттестации. - - 8 .2. После обсуждение ее завершениЯ промежуТочной аттестации администрация школы оргаЕизует итогов на заседании педагогического совета. 9. ПОРЯД9КIЕКУЩЕГОКОНТРОЛrI УСIIЕВАЕМОСТИ ИПРОМЕЖУТОIIНОЙ АттЕстАrиио_Б_учАющJ,жС_я,_осцtцЕJт_влдФ*IЦI,жЬ-ьУчвrп,lЁпбйдiБ}iдуатЁfi ому УЧЕБНоМУ ПЛАIIУ, в том числЕ YcKopBt+toB овучвtft. -п- 9,1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения полуIения ребенком основного общего образования с yIeToM мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при иХ наличии) формы полr{ения образования и дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, сроднее общее образование в семье. 9.2. Ребенок, пол},.{ающий образование в семье, по решению его родителей (законньтх представиТелей) с учетоМ его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации ; 9.з. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить полrIение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществJuIющей образовательную деятельность, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организациеЙ и обучающимися и (или) их родитеJUIми (законными представИтелями) и оформления возникновения, приостановления и прекратцения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучаrощихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 9.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленньтх настоящиМ Федера,тьНым законом и иными федеральными законЕlп,fи, родители (законные представиТели) несоВершенЕолетних обуrающихсЯ несуГ ответствеНность, предусмотренЕую законодательством Российской Федерации. 9.5. Обу"rение в форме семейного образоваrrия и самообразования осуществJIяется с _ обязательным прохождением в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.20|2 N9 27з-ФЗ коб образоващии В Российской Федерации) промежугочной и государственной итоговой аттестации в образоватепьной организации. 9.6" Лица, осваивающие основIIую образовательЕую программу в форме самообразованиrI или семейного образования, вправе пройти экстерном промежутоIIную н государствонную итоговуЮ аттестацию в образовательной организации, осуществJUIющей образоЪательЕую деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. УказаннЫе лица, не имеюЩие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственЕую итоговуЮ аттестациЮ В организации, осуществляющей образовательЕую деятеjIьность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной прогрrlt\,Iме, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются ,жадемическими праваil{и обучаlощиеся по соответствующей образовательной прогрttмме. 9.7. Содержание, формы и порядок проведениJI четвертной, поrryгодовой промежуточной аттестации учащихся, получающих образование В форме семейного образования, саlлообразовЕtния опредеJuIется п.3 Положения. 9.8. Текущий контроль успеваемости обуlающихся, поJгучающих образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному ппtшу, в том числе проходящих кроме слуIаев ускоренЕое обуrение, обуrение в форме самообразованиrI но осуществJIяется ЬОу"i"* по индивидуальномУ учебномУ планУ с применением дистанционньIJ( форм обрениJI и специализированньж прогрЕIммно-технических средств. 10. порядок )рАнЕниrI в АрхивАх инФормАI]ш,I о рЕзультАтАх усIIЕвАЕМоСТИ, дттЕстдrIии нд Бумджных и элЕктронных носитЕJUIх 10.1 Порялок хр{tнения в архивах информации о результатах успеваемости, аттестации на бумажньтх и электронньIх Еосителrгх регламентируется действующим законоДательСтВОМ, реглаN{ентирующим деятельностъ организаций в данной обпасти.